Бриджит Джонс 3 (2016)
Bridget Jones's Baby
Рецензии...
Смотреть трейлер
Смотреть фильм
Сюжет фильма:
Казалось бы, и карьера - в гору, и квартира - в центре Лондона, но она не была бы Бриджит Джонс, если бы не ее способность оказываться не в то время, не в том месте, не с тем мужчиной. И теперь она понятия не имеет, кто отец ее будущего ребенка: обаятельный миллиардер или известный адвокат. Одним словом, Бриджит Джонс в очень интересном положении.
Слоган:
«Её ждут большие перемены»
"Знаете ли Вы, что..."То, что в эпизодической роли появится Эмма Томпсон, стало известно только из первого трейлера. Томпсон принимала участие и в окончательной доработке сценария, но её фамилия в этом амплуа в титрах не указана.
------
Фильм не является экранизацией романа Хелен Филдинг «Бриджит Джонс без ума от мальчишки», третьей части истории, опубликованной в 2013 году. Картина снята по оригинальному сценарию, который Филдинг написала в соавторстве с Дэвидом Николлсом.
------
Прообразом героини по имени Шэрон, роль которой исполнила Сэлли Филлипс, послужила Шэрон Магуайр, режиссёр фильма «Дневник Бриджит Джонс» (2001).
------
Во время съемок фильма Эд Ширан написал в «Инстаграме», что снимается в «Бриджит Джонс 3», и выложил на страницу селфи с Рене Зеллвегер.
------
Поначалу актриса Сэлли Филлипс сомневалась из-за своей беременности, что сумеет снова появиться на экране в роли Шэрон, которую она сыграла в мелодраматической комедии режиссёра Бибан Кидрон «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004).
------
Фильм выходит на экраны в 20-ю годовщину публикации романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс», а его съёмки начались в 20-ю годовщину первого появления «Колонки Бриджит Джонс», которую Филдинг вела в газете «Independent».
------
Производство третьей части франшизы «Бриджит Джонс» началось 2 октября 2015 года, через 11 лет после выхода второго фильма.
------
О планах снять третий фильм о Бриджит Джонс было объявлено в 2009 году, и начало съёмок было предварительно намечено на осень 2010 года. Тем не менее, до начала съёмок минуло ещё 6 лет, всё это время к проекту привлекались (и уходили из него) различные актёры и режиссёры.
------
События, о которых рассказано в фильме, происходят до событий, составляющих сюжетную канву книги Хелен Филдинг «Бриджит Джонс без ума от мальчишки» (2013).
------
Это уже третий случай в карьере актёра Патрика Депмси, когда он дебютирует в третьей части какой-либо франшизы. Так же он снялся в фильме ужасов «Крик 3» (Уэс Крэйвен, 2000) и блокбастере «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» (Майкл Бэй, 2011).
Актеры:
|
|
Роли дублировали:
|
|
Режиссер:
|
Монтаж:
|
Сценарий:
|
|
|
|
Оператор:
|
Композитор:
|
Художник:
|
|
|
|
- Информация о фильме:
- Год:2016
- Страна:Ирландия, Великобритания, Франция, США
- Премьера фильма:15 сентября 2016, «UPI»
- Жанр:Кино / Комедия / Мелодрама
- Время:123 мин. / 02:03
- Возраст:+зрителям, достигшим 16 лет
- Бюджет:$35 000 000
- Сборы в США:$23 775 140
- Сборы в мире:+ $142 900 000 = $166 675 140
- Сборы в России:$3 569 411
- Рейтинги:
- IMDb:7.40 (14 099)
- MPAA:лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
- Кино поиск:
- От сайта:Нет отценки
Дневник сумасшедшей мамочки
------
Спустя 12 лет дождались мы выхода третьей части про неугомонную Бриджит Джонс. Новый фильм я ждала с большой долей скепсиса – любимые актеры изменились, постарели, да и оригинальный сценарий пугал своей неизвестностью. Но все оказалось не так страшно. Даже местами весело. Бриджит 43, она добилась успехов в карьере и избавилась от лишнего веса, вот только с личной жизнью по-прежнему не складывается. Марк женат на другой, стоящего бойфренда на горизонте не предвидится. Но в одночасье все меняется. На музыкальном фестивале Бриджит оказывается в постели с красавцем миллионером Джеком Квантом, а несколькими днями спустя – с любовью всей своей жизни Марком Дарси. В итоге наша Бриджит становится счастливой обладательницей малыша в животе и сразу двух потенциальных партнеров. Умных, красивых, да еще и обеспеченных. Согласитесь, редкое везение. Но Бриджит не была бы собой, если бы не превратила пикантную и запутанную ситуацию в одно большое, веселое недоразумение. С непременным хэппи-эндом в финале. История сказочная и невероятная, но это совершенно не напрягает. Как и изменившаяся кардинальным образом Рене Зеллвегер. Удивительно, но она сумела остаться той самой Бриджит, неуклюжей и очаровательной. Марк Дарси все также по-английски сдержан, но очень мил, Патрик Демпси отлично вписался в веселую компанию. Хоть и не смог заменить собой Хью Гранта. Порадовали друзья Бриджит и доктор в исполнении Эммы Томпсон. 8 из 10 Полтора часа с улыбкой на лице.
------
Ох уж эта Бриджит
------
Прошло 12 лет после выхода на экраны 'Бриджит Джонс 2' и уже 15 с нашумевшей первой ленты. Повзрослели фанаты, постарели актеры, вот только сюжет не 'постарел' ни сколько и продолжает подкидывать Бриджит очередные романтические 'приключения'. Если абстрагироваться от того факта, что в свои зрелые годы Рене Зеллвегер выглядит слегка нелепо внутри разыгрываемой ситуации, то в целом вышла вполне приятная романтическая комедия, соответствующая по духу и настроению первым двум частям. Концовка второго фильма вселяла уверенность в то, что после всех пережитых испытаний Дарси наконец-то женится на Джонс. Это было предсказуемо и логично, чего, по всей вероятности, и испугались сценаристы, выбравшие нестандартный путь. К 42 годам героиня придет без заветного социального статуса, одинокой и позабытой своими бывшими ухажерами, а еще, то ли с горя, то ли в надежде все же устроить личную жизнь, изрядно похудевшей. Последнее, как выясняется, не зря, ибо судьба еще дарует ей два кутежа - сначала с первым встречным миллионером, а затем со старым проверенным бойфрендом Марком Дарси. В результате, последняя попадет в очередную и, наверное, самую большую переделку в своей жизни = забеременеет: вот только кто отец? Можно придраться к очень многому, например, к наивности сценария, который вдруг преподнесет героине подарок в виде богача Джека, сначала умудрившегося при всем своем обаянии и уме остаться к 40+ годам холостым, а затем, будто мальчишка, влюбившегося в уже увядшую Бриджит. Альтернатива этому: не концентрироваться на шероховатостях, а получать удовольствие от созерцания любимых персонажей и забавных эпизодов, которые без конца происходят с Джонс. На пользу последнему подходу способствует то, что хоть в этом плане фильм не диссонирует с предыдущими частями.
------
Третья - но не лишняя
------
«- Я не хочу возвращаться назад и совершать те же ошибки. Я должна двигаться вперёд и совершать новые!» (с) Когда казалось бы популярность романтическо — комедийной дилогии нулевых про пухлую англичанку с неустроенной личной жизнью — давно осталась в прошлом, на экранах кинотеатров неожиданно появилось продолжение. Озаглавленное в оригинале «Ребёнок Бриджит Джонс», у нас же получившее не столь замысловатое — с именем героини и порядковым номером, что бы зрители давно не пересматривавшие старые фильмы не перепутали — это действительно новый фильм, уже трилогии. И честно говоря — авторы опоздали с третей «Бриджит Джонс» лет этак на десять. Но не смотря на это, самое время вспомнить старую поговорку о том, что лучше поздно чем никогда. Вот и герои любимого многими цикла не молодеют, на оборот всячески зацикливаясь на возрасте. На большом экране конечно же видно, что главная звезда изрядно постарела, чего нельзя сказать о суховатом и как всегда подтянутом партнёре Рене Зельвегер — харизматичном Колине Фёрте, который опять влез в образ флегматичного зануды — адвоката. Жалко, что на этот раз привычного трио не сложилось. Теперь главный соперник мистера Дарси — некий миллионер — математик Джек, с которым сумасбродная Бриджит знакомится на отвязном музыкальном фестивале. Где помимо танцев и выпивки, она проводит ночь с новым знакомым, наутро спешно покинув озадаченного столь резким исчезновением современной «Золушки» любовника — вполне подходящего под определение «прекрасного принца». «Замут» сценария ленты, вновь написанного при непосредственном участии Хелен Филдинг — авторше оригинального романа, ставшего в своё время суперуспешным женским бестселлером. Однако, писавшие текст новых экстравагантных приключений проблемной англичанки — новички киносериала: Эмма Томпсон и Дэн Мазер -на этот раз озаботились проблемой материнства. Которая вдруг сваливается на голову 43-летней героини, погрязшей в повседневной рутине и работе на телевидении. Где у Бриджит появляется новый суровый босс, устроивший сотрудникам канала «сокращение штатов». Решая свалившиеся на неё по работе хлопоты, Бриджит Джонс умудряется на празднике сойтись со своим бывшем, с которым они после столь романтичного бракосочетания в финале второго фильма — всё же спустя некоторое время разбежались. И вот тут то и наступает пикантная ситуация — героиня «залетела» между «отрывом» на современном подобие Вудстока и того уэк-энда с Дарси. Бывший — «мистер — Мечта» накануне как то подозрительно вовремя развёлся с новой супругой, с которой у него так же не сложились семейные отношения. Всё остальное время героиня будет выкручиваться из создавшегося положения, пытаясь выяснить кто же счастливый папаша — строгий и принципиальный Марк или же всё таки обаятельный Джек? В режиссёрском кресле оказалась та же Шэрон Магуайер, которая снимала самую первую картину о Бриджит Джонс в далёком теперь 2001 -ом году. Возможно поэтому, в фильме есть небольшие флеш-бэки — отсылки к старому фильму, что придаёт новой ленте привкус ностальгии? По сравнению с сиквелом, вернулся в большей степени старый — добрый английский юмор, убрали некоторые пошлости имевшие место в «Гранях Разумного». Возможно потому, что из сюжета ушёл разбитной герой Хью Гранта - бывший соперником мистера Дарси. Новый соперник героя Фёрта, в исполнении Патрика Дэмпси — для женщин «за 30» — вероятно само очарование. Он и от будущего ребёнка не отказывается, и беременную Бриджит поддерживает и с Марком готов примерится. На их взаимоотношении держится не малое количество шуток и юмора. Чего стоит один их поход на психологические тренинги для будущих родителей с нетрадиционной ориентацией — на которой Бриджит представляется суррогатной матерью, а Джека и Марка — объявляет отцами — геями! Смешно, когда улыбчивый Джек хлопает как всегда смурного Марка по плечу и называет «фрикаделькой». Уверен, что многих позабавит и способ быстрой доставки Бриджит в роддом. Сперва на мотороллере владельца итальянской закусочной (под бессмертное «Хей Мамбо!» за кадром!), а после пешим ходом — на руках у Дарси, а позже и примкнувшего к ним Джека. Как они втискивались втроём в крутящуюся дверь клиники, под изумлённым взором дежурной санитарки — одна умора! Помимо прочего, в сюжете осталась и немножко двинутая мамаша героини, которая в этой серии намеривается выиграть выборы в какое то религиозное собрание. На месте и её чудаковатый отец и старые друзья. Авторы сделали максимум, что бы фильм не казался вымученным довеском к двум старым картинам, а так же порадовал их поклонников. Поэтому, если вам нравятся старые комедии о Бриджит Джонс — не пропустите её возвращение на большие экраны, поскольку новый фильм вам скорее всего тоже придётся по вкусу. Подарив ко всему прочему позитивное настроение и возможность увидеть полюбившихся героев спустя много лет. Однако, что означал этот финальный твист с объявлением в газете? Неужто намёк на возможное продолжение истории?
------
Она всё та же
------
Рене Зеллвегер снова вошла в свой популярный образ Бриджит Джонс, и причем очень успешно. Лично я первую и вторую часть о Бриджит Джонс посмотрел весной и летом 2016 г., очень долго решался смотреть или нет, много раз слышал что сама Рене за те фильмы много потрудилась, набирала и сбрасывала вес, получила огромный успех. Но лучше поздно, чем никогда. Поэтому у меня не возникло таких промежутков во времени чтобы ждать 3-ю часть 12 лет. Все три фильма посмотрел за год, я не знаю, но думаю что это тяжело - ждать долгожданный фильм 12 лет, после предыдущих успешных франшиз. Не секрет, что во всех трёх фильмах главное внимание зрителя приковывает: смешная улыбка героини, со слегка со щурившимися глазками, не каждая актриса сможет это передать в 3-х фильмах подряд, нелепые - смешные ситуации, любимые родители. В этом фильме героиня перед нами - не много другая, она похудела, перестала курить, карьера у неё на ура, хотя она у неё и раньше шла в гору. Новые взбалмошные подружки, которым за 30, хотя самой уже 43 годика. Также по своей выработанной традиции - Бридж ведёт дневник, но только теперь в уже электронном виде, как все продвинутые люди. Новизна тоже есть в фильме, добавлены новые персонажи, которые смотрятся хорошо как и старые, которые знакомы всем по предыдущим частям. Ходил в кино на этот фильм, и скажу, что не пожалел потраченного времени, получил массу положительных эмоций, смеха, и конечно же ностальгию...
------
Прощай, Бриджет
------
Мастерство попадать в глупые ситуации заложено в ДНК Бриджет Джонс, но этим она и покорила зрителей 15 лет назад и в теории должна была покорить сейчас. Однако так и хочется сказать: «Бриджет уже не та». И не потому, что любимая героиня постарела и избавилась от своего милого жирка. Неизменно безалаберная и беспечная только по отношению к себе, теперь Бриджет играет чувствами окружающих ее людей. Зритель ведется на внешний конфликт, его отвлекают охами, ахами, беготней и интригой: кто же отец? Видимо, расчет был на отчаянных поклонников, которые скажут: «Ах, узнаю свою крошку Бриджет!» – и заедят попкорном слезы радости. Но если копнуть глубже, то видно, что в основе сюжета лежит неопределенность героини, ведь, как назло, оба потенциальных отца хороши и – о удача! – оба хотят ребенка. Бриджет не может определиться, ведет себя так, будто ей нет разницы, с кем строить семью, и в конце концов принимает какое-то рабоче-крестьянское решение: «Кто отец, за того и пойду». Итак, Бриджет Джонс 43 года, но спутника жизни она выберет в зависимости от того, чей сперматозоид первым дополз до ее престарелой яйцеклетки. Идея примитивна, грубо физиологична и отдает каменным веком, именно это и покоробило меня как человека, пришедшего в кино за доброй историей со счастливым концом. Фильм не лишен юмора, но зачастую на грани фола и даже больше. Здесь были шутки «за 300», элементы дешевого слэпстика и, конечно же, излюбленный прием ромкомов «Герой громко сказал что-то неприличное, и все на него та-а-ак посмотрели!» Закрепили результат неестественная мимика Рене Зельвегер и слащаво-истерический дубляж в исполнении Людмилы Шуваловой. Я отправилась в кино на третью часть с твердым намерением получить удовольствие, подогреваемая ностальгией, любопытством и положительными отзывами. Однако просмотр убедил меня в том, что нахваливают фильм, должно быть, родственники членов съемочной группы или фанаты, слепо влюбленные в Бриджет Джонс.
------
Когда 3-я часть полномеражного сериала лучше первых двух вместе взятых!
------
Оказывается бывает и так, а Бриджет Джонс 3 - тот самый редчайший случай. Мне никогда не была в полной мере близка героиня Рене Зелвегер -Бриджет Джонс: некрасива, неуклюжа, глуповата, нелогична, ревнива, истерична и всегда зациклена на поиске суженого со свадебными колоколами - однако, все эти качества собирательного образа современной 'самостоятельной' женщины, несимпаичные каждый сам по себе, будучи совмещенными все вмеcте в одной персоне, вызывают тем не менее симпатию, и даже деятельное сочувствие и сострадание к обладательнице сего букета характеристик. Все наверное, знают, сколь легкими и забавными были комедийно мелодраматические приключения Бриджет в поисках любви в первых двух фильмах. Казалось бы, слезливый хэппиэнд 'девочковой' истории случился, ура! - что тут думать дальше то? Но британцы не были бы британцами, если бы не придумали продолжение истории повзрослевшей девочки уже за 40, продолжающей жить со своей честностью и искренностью в сильно изменившемся мире. Фильм наполнен отличными шутками и нестандартными с точки зрения масс ситуациями, но главное - с моей точки зрения - это манифест морально зелого и адекватного человека, независимо от пола, способного отличить в жизни настоящее от привычных в кино и ТВ 'розовых соплей'. И так отрадно видеть, что попав в дурацкую ситуацию, взрослая женщина спокойно может сказать о беременности обоим потенциальным отцам, а мужчины, в свою очередь не дадут волю своим комплексам и заморочкам, не начнут обижаться, обзываться или драться, но воспримут новость радостно и даже с трепетом начнуть заботиться и участвовать в беременности подруги. Скажете мечта? - возможно..., но хотелось бы побольше в обществе видеть взрослых и зрелых людей, не теряющих при этом легкости воспрития жизни и чувства юмора. И единственное, что опечалило на этот раз - это порядком постаревшее лицо героини Рене Зельвегер, которая явно перебрала с хирурическими или не очень попытками сохранения красоты... впрочем, тоже наглядная демонстрация зрительницам возможных последствий подобных увлечений. В общем, фильм даже неожиданно - но просто супер! гораздо лучше предшествующих романтических комедий.
------
Чуть больше...
------
Чуть больше чем просто ромком... Чуть больше чем просто легкий банальный фильм... Чуть больше чем 2 часа... Чуть больше чем классно... Не нужно много ума, чтобы понять по отрывкам из трейлеров и первых частей чем подкупает уже в третий раз история о некой Бриджит Джонс. Во-первых, Зеллвегер. Не знаю ни в коем разе этой женщины в жизни, но её обаятельная улыбка, 'приземленная, антиголливудская' внешность выгодно её отличают от многих моделей, что заполонили голливудские фильмы. Зеллвегер в фильме про простушку смотрится изначально куда более естественно нежели условная Джулия Робертс с её лошадиным (не в обиду сказано) уклоном или образец американской красотки Дженнифер Энистон. Зеллвегер куда более настоящая и живая. Зеллвегер подкупает не столько красотой (а она так же ещё и красива), сколько родственностью не киношных, а реальных душ, что ходят каждый день с работы на работу, и в холодильнике которых не всегда заметна икра с шампанским. Она подкупает своей (пускай и натянутой), но куда более близкой нам по духу улыбкой. Во-вторых. При всей классичности развития сюжета, 'Бриджит Джонс' (по крайней мере 3) не просто банальное хихи-хаха, окутанное романтикой. И это не просто грустная история со счастливым концом. На деле: это совмещение легкой комедии, внезапно перетекающей в драму, а затем плавно подобравшейся к мелодраме. Причем не совсем всё банально и избито. Пускай основа стара как мир, но внезапные повороты, не совсем привычная манера изложения и особая атмосфера, что увенчала эту часть делают фильм своего рода особенным от всего того, что регулярно, ежегодно и очень часто выходит на экраны всего мира. Лично я проникся особой атмосферой этой истории, пускай и начал её изучение с места в карьер - с третьей части. Я не скажу, что я потрясен. Но я могу сказать точно, что я чуть-чуть, слегка отчасти, но приятно удивлен. А удивлять в наше время способны фильмы не многие...
------
О законах фертильности.
------
Страстно люблю обеих. Талантливую умницу и трудягу Рене за талант, ум и трудолюбие, незадачливую Бриджит за,... просто потому что люблю. Ну не могу же я сказать, что за кроличий костюм, в самом деле? Хотя в нем она была восхитительна. признайте. И тот шест в пожарной части, по которому съезжала ближе к финалу. И утягивающие трусы, ах, она чудо со всеми своими извилинами. И то, как обещает себе делать всякие полезные. но нереальные к исполнению вещи и то, с каким восторгом после обещания похеривает. Если и досадуя по этому поводу, то больше для проформы. Бриджит люблю потому что мы похожи, как похожи все люди с днем рождения в один или почти один день - солнечная коньюнкция на языке астрологии. Нет-нет, дата рождения мисс Зеллвегер ни при чем, у героини своя - 9 мая и так уж хорош созданный полтора десятка лет тому, образ, что она жива. Несмотря на идиотский сиквел про Грани разумного. Памятуя последний, смотреть третий не собиралась: что они высосут в этой истории из пальца, чем еще больше испортят начало? С укором поглядывала на постер фильма в контекстной рекламе и... пошла смотреть. Не пожалела. Это больше Бриджит, чем тайская эскапада. И она дивно постарела. Что же здесь хорошего? Ну, хотя бы примета времени, уходящего потихоньку, шаг за шагом от культа молодости. Не как в пору наших мам, когда после фильма женщина констатировала: Конечно, что ей не выглядеть? Вся натянутая. Теперь смотришь на героиню крупным планом, думаешь: Ну почему у нее столько морщин, не должно же еще быть, у меня вот нет? И успокаиваешь себя - она просто постепенно старится, а ты в одно непрекрасное утро проснешься: бац - а рожа как печеное яблочко. Расслабься, кто тебя любит, те не за красоту. Так утешившись, смотришь дальше. И получаешь удовольствие. Что с того, что ситуации одна другой страннее не только по меркам российской провинциальной тетки, но вообще, с общечеловеческих позиций. Он разбивает на мелкие кусочки, смалывает мукой, а после развеивает в прах один за другим краеугольные камни твоего понимания фертильности. 1. Пьяное зачатие усиливает риск патологий в развитии плода. 2. Пожилая первородящая - чудовищный фактор риска. 3.Миллиардеры не вытаскивают сильно на возрасте дамочек из грязи на рок-фествалях и не трахают их после. 4. Мужчины не проникаются энтузиазмом и желанием помочь при известии о предстоящем отцовстве. Здесь все происходит естественным образом и думаешь: спасибо феминисткам, внедрили десятилетиями самоотверженной борьбы в сознание рядовой женщины слоган Garnier: 'Я этого достойна!' Что ж, пусть так и будет. Закон самооценки гласит: 'Твое отношение к себе передается окружающим'. И я не пожалела о потраченном в кинотеатре времени.
------
Бестолковая, но неунывающая: Бриджит Джонс снова в поисках
------
Редко когда продолжение известной всем комедии получается настолько удачным. Думаю, один из секретов этого фильма в том, что его создатели не пытались втиснуть Бриджит в 'старые штанишки' того образа, что мы все помним по фильму пятнадцатилетней давности. Бриджит Джонс никогда еще не была такой искренней, настолько естественной и неповторимой. И самое главное, что ей абсолютно комфортно в своем нынешнем возрасте. Всем нам (отнюдь не молодеющим) показывают не усохший эрзац придуманной когда-то героини, а живого, развивающегося человека. И Бриджит, и Марк Дарси эволюционировали за эти полтора десятка лет вместе со зрителем, им есть куда идти, а нам по-прежнему есть над чем посмеяться, глядя на их приключения. Понимаю, что для многих эта картина может показаться излишне приторной. Сама ключевая тема – беременность главной героини – не сможет оставить равнодушными записных циников. Но с другой стороны, пафос семейной темы значительно разбавлен и смешной, и неловкой историей с отцом ребенка Бриджит Джонс. Вернее, с двумя отцами, которые никак не могут определиться на сто процентов в своем 'авторстве'. Здесь невозможно оставить без внимания блестящий дуэт Колина Ферта и Патрика Демпси. Первый вернулся к своему слегка постаревшему, но по-прежнему невыразимо прекрасному Марку Дарси с огромным удовольствием – это видно в каждом кадре, в каждом жесте актера. А Демпси играет обаятельного миллионера Джека, который, казалось бы, идеально подходит главной героине, но вы же понимаете, на чьей стороне будут миллионы голосов зрительниц. Конечно, это очень красивая сказка для взрослых. Разумеется, Марк Дарси – прекрасный принц с небольшим списком очень умеренных недостатков, который всегда будет любить Бриджит Джонс и всегда выручит ее из беды. Но надо отметить один очень важный момент – главная героиня не разменивается на мелочи и не готова быть вместе даже с Марком, чтобы благополучно сесть ему на шею и свесить ноги, пока он бегает и разруливает ее проблемы. Как раз наоборот – вся судьба этой бестолковой, в общем-то, и чудаковатой женщины служит иллюстрацией того, как в любой ситуации можно уважать свое достоинство и жить, с оптимизмом глядя в будущее, не особо полагаясь ни на мужиков, ни на маму, ни на подружек. Забавно в фильме обсмеивается и конфликт поколений – новая начальница Бриджит 'моложе, чем продукты в холодильнике', она хипстер и намерена вдохнуть новую жизнь в телепередачу, где Джонс работает продюсером. Кстати, несмотря на то, что у главной героини есть шестой айфон, и дневниковые записи она теперь ведет на планшете, от всех этих прибамбасов мало что меняется. Есть в 'Бриджит Джонс 3' и довольно острая социальная сатира, и даже намеки на политику, но истинное очарование этого фильма, мне кажется, совсем в другом. Увидеть Бриджит Джонс снова и убедиться, что уж себе-то она точно не изменила, - ни с чем не сравнимое удовольствие. И да, над героем Хью Гранта - серцеедом Дениэлом Кливером - в этой картине постебались знатнее всего.
------
Бриджит Джонс 43-ех летней выдержки.
------
Дневник Бриджит Джонс 3. Фильм оставил очень сильно спорные впечатления о себе. С одной стороны, приятно увидеть полтора главных актера из прошлых частей, с другой стороны сюжет данной комедии притянут за уши и не цепляет. Во всяком случае мужскую часть зала он не цеплял, а вот женская часть посетителей зала, прямо скажем ухахатывалась. Как я позже понял, каждая из зрительниц в отдельных действиях героини узнала себя. По поводу некоторых сюжетных сцен, которые вызывали приступы смеха у присутствующих в зале девушек, мне почему-то было стыдно за работу сценаристов. Вот почему спрашивается написали неудачные сцены они, а стыдно мне? Ну да ладно оставим это на совести моего организма. И да, по поводу полтора главных героя я не оговорился. Марк Дарси в исполнении Колина Фёрта, неизменный положительный герой первых двух частей, ну и сама Бриджит Джонс в исполнении Рене Зельвегер, которую я извините могу засчитать только за половину прошлого персонажа. Объясняю почему. Во-первых, героиня прошлых частей подкупала своей неуклюжестью, полнотой, смешными поступками, своим шармом и обаянием. Извините в новом фильме из всего выше перечисленного осталось только неуклюжесть. Да и та, как-то нелепо смотрится, когда 43 летний персонаж творит вещи и поступки, которые органично смотрелись у персонажа 12 лет давности, но только не сейчас. По поводу шарма и обаяния ни осталось и следа после, как я считаю, неудачно проделанной пластической операции. Зельвегер стала похожа после этого на большинство других незапоминающихся актрис. Коротко сюжет фильма без спойлеров. Героиня залетела и не знает от кого из двух персонажей. Сюжет Фильма очень предсказуем и финал меня ничуть не удивил. Лично для меня было бы интереснее если бы концовка осталась такой-же, но отцом ребенка оказался второй персонаж, а не тот которого нам в итоге показали. И еще отдельные слова благодарности в адрес актера Хью Грант, который вовремя распознал потенциал этого фильма и не стал сниматься в этой части. Все-таки новая часть подпортила мое восприятие о персонажах этой, теперь уже, трилогии. Итоговая моя оценка 6 из 10. Сюжет предсказуем. Введен новый, через чур уж положительный персонаж, который отвлекает даже от главной героини. Если к примеру прошлые части я пересматривал с удовольствием, то нынешнюю часть я посмотрел, мысленно поставил галочку в графе выполнено, и больше к этому фильму точно не возвращусь. Фильм одноразовый и просроченный, как и те презервативы что были в сумочке Бриджит Джонс. Смотреть рекомендую только тем, кто смотрел предыдущие 2 части. И самый главный минус от просмотра фильма то что мир навсегда лишился улыбки и фирменного взгляда той прошлой Рене Зельвегер.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Отзывы о фильме